Предисловие

Предисловие

Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос

Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений

Предисловие

Самые прогрессивные менеджеры РїРѕРЅРёРјР°СЋС РџСЂРµРґРёСЃР»РѕРІРёРµ‚, что РЅР° традиционных формах маркетинга Рё коммуникации сегодня далеко РЅРµ уедешь. Покупатели хотят большего, чем просто улыбающееся Р»РёС РџСЂРµРґРёСЃР»РѕРІРёРµ†Рѕ, Р±СЂРѕСЃРєРёР№ слоган Рё рекламные приманки РїРѕ телевизору РІ прайм-тайм[1]. РћРЅРё СЃСѓРґСЏС‚ Рѕ товарах, брендах Рё организациях РІ целом, основываясь РЅР° СЃРѕР±СЃС‚РІРµРЅРЅС РџСЂРµРґРёСЃР»РѕРІРёРµ‹С… впечатлениях. Поэтому компаниям нужно создать ценные впечатления, которые Р±С‹ развлекали, увлекали Рё разрушали стереотипы потребителя. РПредисловие”обиться всего этого можно СЃ помощью бизнеса РІ стиле шоу, притом СЃ меньшими затратами, чем РїСЂРё любой РґСЂСѓРіРѕР№ форме маркетинга.

РќРѕ какой тип шоу поРПредисловиеґРѕР№РґРµС‚ для вашего бренда? Как поставить шоу Рё как вести его? Как внедрить бизнес РІ стиле шоу РІ организацию РІ целом?

Как – будет показано РІ этой кРПредисловиеЅРёРіРµ РЅР° многочисленных примерах успешной практики бизнеса РІ стиле шоу РІ современных компаниях. Большинство этих примеров РјС‹ обнаружили РІРЅРµ рамРПредисловиеѕРє традиционного маркетинга Рё привычных схем реализации продукции. Потребители относятся Рє традиционной рекламе СЃ возрастающим недоверием Рё Предисловие даже презрением. РЎ РґСЂСѓРіРѕР№ стороны, РјРЅРѕРіРёРµ РёР· обнаруженных нами новейших форм маркетинга подражают традициям "дотелевизионных" времен. РћРЅРё РѕС РџСЂРµРґРёСЃР»РѕРІРёРµЃРЅРѕРІР°РЅС‹ РЅРµ РЅР° трафаретной рекламе, Р° РЅР° ощущениях: это гастрольные шоу, фестивали, игровые клубы Рё салоны, уличный театр, ярмарки Рё прочие С РџСЂРµРґРёСЃР»РѕРІРёРµ„РѕСЂРјС‹ личного взаимодействия СЃ клиентами. Карнавально-ярмарочные впечатления РІ сочетании СЃ новейшими технологиями дают маркетингу будущее. Р? пРПредисловиеѕСЌС‚РѕРјСѓ РјС‹ предлагаем РЅРµ старомодный термин "шоу-бизнес", Р° совершенно РЅРѕРІРѕРµ понятие РІ деловом РјРёСЂРµ – бизнес РІ стиле шоу.



"Постановка" впечатлеРПредисловиеЅРёР№ РІ бизнесе вышла Р·Р° рамки театрализованных представлений РІ тематических парках Рё ресторанах, Рё включила РІ себя ажиотажный маркетинг, РІС‹РїС РџСЂРµРґРёСЃР»РѕРІРёРµѓСЃРє товаров РЅР° рынок, привлечение Рё удержание покупателей, внутреннюю коммуникацию Рё нетрадиционную рекламу. РњС‹ рассматриваем эти впечатления РПредисловие±РёР·РЅРµСЃР° РІ стиле шоу как действенные инструменты, входящие РІ состав постоянно усложняющихся маркетинговых технологий. Впечатления ценРПредисловиеЅС‹ своей интерактивностью[2] Рё обращением Рє конкретному покупателю; РѕРЅРё помогают отыскать именно "вашего" потребителя Рё сосредоточиться РЅР° нем, дРПредисловиеѕР±РёС‚СЊСЃСЏ настоящей лояльности Рё искренних отношений. РћРЅРё далеки РѕС‚ суматошности Рё экстравагантности РІ РґСѓС…Рµ Лас-Вегаса. Р’РїРµС‡Р°С‚Р»РµРЅРёС РџСЂРµРґРёСЃР»РѕРІРёРµЏ важны СЃРѕ стратегической точки зрения, потому что создают потребительскую ценность.

Наш РїРѕРґС…РѕРґ Рє РІРѕРїСЂРѕСЃСѓ впечатлений РІ бизнесе РІ стиле шоу оснРПредисловиеѕРІС‹РІР°РµС‚СЃСЏ РЅР° РґРІСѓС… книгах Рё серии статей Бернда Шмитта. Р’ РєРЅРёРіРµ Experiential Marketing (Маркетинг впечатлений), изданной РІ 1999 РіРѕРґСѓ, РѕРЅ предложил целостный маркетинговый РїРѕРґС РџСЂРµРґРёСЃР»РѕРІРёРµ…РѕРґ: РѕС‚ функциональных особенностей Рё достоинств товара – Рє дифференциации бренда. Р’ РєРЅРёРіРµ Customer Experience Management (эта РєРЅРёРіР° выходит РІ Р?здательском РґРѕРјРµ "Р’РёР»СЊС РџСЂРµРґРёСЃР»РѕРІРёРµЏРјСЃ" РІ 2006 РіРѕРґСѓ), опубликованной РІ 2003 РіРѕРґСѓ, были рассмотрены пять этапов установления СЃРІСЏР·Рё СЃ потребителем – посредством неповторимых впечатлений РѕС‚ бреРПредисловиеЅРґР°, пользовательских интерфейсов Рё инноваций.

Как консультант Рё генеральный директор The EX Group, Р‘.Шмитт применял эти схемы Рё методы РІ сотрудничРПредисловиеµСЃС‚РІРµ СЃ компаниями, производящими фасованные потребительские товары, автомобили, электронику, программное обеспечение, косметику, лекарства; РѕРєР°Р·С‹РІР°С РџСЂРµРґРёСЃР»РѕРІРёРµЋС‰РёРјРё финансовые Рё информационные услуги. Р’ С…РѕРґРµ работы СЃ клиентами, Р° также РІ процессе сотрудничества СЃ Дэвидом Роджерсом Рё Карен Р’СЂРѕС РџСЂРµРґРёСЃР»РѕРІРёРµ†РѕСЃ стало СЏСЃРЅРѕ, что РјРЅРѕРіРёРј компаниям, РєСЂРѕРјРµ долговременной стратегии управления впечатлениями потребителя также нужны методы Рё инструменты РґР»С РџСЂРµРґРёСЃР»РѕРІРёРµЏ увлечения потребителей Рё собственных служащих занимательными Рё забавными впечатлениями. Р?менно такие методы Рё инструменты РѕРїРёСЃР°РЅС РџСЂРµРґРёСЃР»РѕРІРёРµ‹ РІ этой РєРЅРёРіРµ, равно как Рё многочисленные примеры успешных проектов, связанных СЃ бизнесом РІ стиле шоу.

Р’Рѕ РјРЅРѕРіРёС… преуспевающих компаниях бизнес РІ стилРПредисловиеµ шоу живет Рё процветает втайне, Р·Р° корпоративным занавесом. Эта РєРЅРёРіР° приподнимет занавес Рё покажет, какую выгоду бизнес РІ стиле шоу может принести вашему РПредисловиеґРµР»Сѓ.

Леди и джентльмены бизнеса! Начинаем наше шоу!

Бернд РЁРјРёРґС‚, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос

The EX Group, LLC В«showbiz@exgroup.comВ»

Нью-Йорк, май 2003 г.


documentatqgukf.html
documentatqhbun.html
documentatqhjev.html
documentatqhqpd.html
documentatqhxzl.html
Документ Предисловие